Горисполком объявил конкурс на создание логотипа города Гродно | Отдел культуры Гродненского районного исполнительного комитета

22 Апр 2019

Горисполком объявил конкурс на создание логотипа города Гродно

В октябре 2016 года Гродно вошел в бизвизовую зону. И в первые выходные в город приехало 39 туристов. Теперь, спустя два с половиной года, Гродно посетило более 180 тысяч иностранцев. За это время у нас открылось 8 гостиниц и хостелов, 44 объекта общественного питания, что свидетельствует об инвестиционной привлекательности Гродно в бизнес среде.

В связи с этим, а также необходимостью создания единой стратегии продвижения туристической привлекательности и потенциала Гродно, исполком проводит конкурс по созданию концепции бренда города, рассказывает Grodno.in.